Один город, два события Watch: Windup и WatchTime в Нью-Йорке

Один город, два события Watch: Windup и WatchTime в Нью-Йорке

Жители Нью-Йорка избалованы многими способами. Количество вариантов просто ошеломляет, будь то продуктовые магазины, модные магазины или мероприятия для посещения. Большинство крупных брендов имеют витрины в Big Apple. Многие проводят мероприятия по запуску в городе и часто представляют предметы, сделанные исключительно для рынка США. Кроме того, в городе есть процветающая коллекционная сцена. Каждую неделю в июне этого года проводится по крайней мере одно собрание или встреча энтузиастов часов-единомышленников. Любящие часы ньюйоркцы с нетерпением ждут октября и двух крупных событий: WatchTime и Windup .

В этом году нам посчастливилось посетить оба. Вот что мы испытали. WatchTime Нью-Йорк Согласно его веб-сайту WatchTime New York является «крупнейшим в Америке событием роскошных часов для коллекционеров и энтузиастов». Только что побывав там, я могу подтвердить это утверждение. Количество и качество брендов, которые там представлены, огромны. Конечно, вы найдете крупных игроков, таких как A. Lange & Söhne , Blancpain , Omega , Seiko и Zenith . Тем не менее, есть также много небольших независимых имен, которые оставляют свой след в высокой часовом искусстве , такие как Akrivia, Armin Strom , HYT и MB & F., Тогда есть захватывающее дух место встречи: легендарный Готэм Холл. Этот нью-йоркский ориентир расположен прямо на Бродвее напротив Мэйси. Ни один дюйм из более чем 8600 квадратных футов великолепного бального зала не пропал даром.

Пол был усеян стендами от разных компаний, а несколько избранных занимали первоклассную недвижимость в центре пространства. Кроме того, у Сейко была отдельная комната, а на втором этаже было третье место для групповых переговоров. WatchTime New York 2019_2 Когда WatchTime New York стартовал в 2015 году, на нем присутствовали только 17 брендов. Сегодня посетители могут взаимодействовать с 37 различными часовыми компаниями. По словам Роджера Руггера, главного редактора журнала WatchTime Magazine (организатора мероприятия), «большинство посетителей - читатели журнала и участники оживленной нью-йоркской часовой сцены, имеющие солидный доход и жажду новых выпусков брендов.

«Действительно, это единственное часовое мероприятие такого масштаба в регионе (и, возможно, даже во всех США). «Успех шоу заключается в том, что мы не хотим копировать Baselworld», - объясняет г-н Руггер. Это не может быть более правдой. В отличие от Базеля, посетители могут примерить часы, поговорить с продавцами и задать вопросы, наслаждаясь бокалом шампанского. Если вы находитесь в Нью-Йорке во время шоу, это обязательно для любого любителя часов. Windup Watch Fair В нескольких кварталах к югу от WatchTime в это же время происходило еще одно часовое мероприятие: Windup Watch Fair. Windup - это не шоу, а дружеское собрание брендов, их поклонников, представителей индустрии и прессы.

Это происходит на Рынке Челси в модном районе Челси в Нью-Йорке. Несмотря на то, что вы в нескольких минутах езды на метро, вы - мир, отличный от Готэм-холла на Бродвее. Здесь нет платы за вход, хотя место проведения, по общему признанию, гораздо менее модно, чем бальный зал WatchTime. Выбор брендов в WindUp разнообразен и гораздо более экономичен. Большинство из них мелкие или микробренды, и почти все они независимы (то есть они не принадлежат какому-либо крупному конгломерату). При этом более крупные компании, такие как Junghans и Hamilton (из Swatch Group), также присутствовали в этом году. WindUp 2019_2 Весь мир появляется на Windup. Американские бренды (такие как Monta, Oak & Oscar и Autodromo) демонстрируют наряду со швейцарцами (Oris , Hamilton и др.) Немецкие (Laco , Junghans и Stowa ), французские (Yema) и британские (Farer, Christopher Ward и anOrdain). компании, чтобы назвать несколько. Если вы интересуетесь группами, намотчиками или другими аксессуарами, у Windup также есть множество участников в этих категориях. Вы можете осмотреть выставочный зал, примерить часы, сфотографироваться и даже приобрести вещи тут же.

Это большое и веселое событие привлекает не только любителей часов, но и тех, кто случайно посетил рынок.Worn & Wound, онлайн-блог и магазин часов, устраивает мероприятие. На их веб-сайте есть статьи, видео и подкаст, и на нем часто представлены те же бренды, что и в Windup. Какое событие вы должны посетить? Если вы планируете посетить одно или оба мероприятия в октябре следующего года, вот несколько вещей, которые следует учитывать. Во-первых, оба события также проходят на западном побережье. Windup New York организует ежегодный сбор в Сан-Франциско с 2018 года, и WatchTime провел свое первое мероприятие в Лос-Анджелесе в этом году. Это только вопрос времени, когда другое событие появится где-то между ними. Если вы находитесь в Европе, WatchTime проводит ежегодное мероприятие в Германии: WatchTime Düsseldorf.

Однако через несколько лет место проведения мероприятия переместилось в Мюнхен. Windup происходит только в США, но нельзя сказать, что ждет нас в будущем. Эти два события не могут более отличаться друг от друга, и это так, как им нравится. Несмотря на их различия, количество людей, которые посещают оба, довольно поразительно. Та же самая группа, которую вы найдете в WatchTime, можно увидеть через несколько часов с распущенными волосами и пивом в руках, случайно прогуливаясь по ярмарке Windup. Стоит также отметить, что, хотя Windup проходит с пятницы по воскресенье, технически WatchTime является однодневным.